Выбор упаковки для игрушек и настольных игр

21 авг. 2020 г.

Упаковка для игрушек должна быть такой же привлекательной, как и сама игрушка.
Как и в любой другой отрасли, проблемы, связанные с разработкой упаковки для игрушек, связаны с тремя основными факторами — материалом, функциями и обменом сообщениями. Именно поэтому необходимо выбрать правильный материал, который соответствует заданным функциям и передает соответствующее сообщение целевой аудитории, которой в данном случае являются дети и родители. Рассмотрим каждый фактор подробно.
1. Выбор правильного упаковочного материала.
Важны практичность, стоимость, возможность печати и надстройки. Качество материала влияет на восприятие потребителя.
Упаковка должна соответствовать имиджу производителя. Если она выглядит качественно, экологически безопасной и прочной, это впечатление будет распространяться на продукт. Родители тщательно изучают продукт, основываясь на заботе производителя о благополучии конечного пользователя. Конечным пользователем в данном случае выступает ребенок, а в нашей стране, как ни в какой другой действует правило «Все лучшее детям». При выборе игрушки родители учитывают множество факторов. И в этом решении упаковка не рассматривается как отдельная сущность, она рассматривается как часть игрушки. Упаковочный материал должен выглядеть и быть безопасным для детей; гигиеничным; не содержащим пластик и токсичные элементы, а значит экологичным; устойчивым.
Этим требованиям отвечает только картонная упаковка.
Однозначно при выборе правильного упаковочного материала имеет значение возраст ребенка.
Для детей в возрасте 3 лет и младше полиэтиленовые пакеты и упаковки связаны с опасностью удушья. Однако для детей старшего возраста могут использоваться пластиковые элементы. Существующие в мире тренд связан со снижением количества неперерабатываемых элементов как в игрушке, так и в элементах ее упаковки, таких как пластиковые крепления или проволочные стяжки. Например, к 2025 году все предприятия группы LEGO обязались использовать 100% экологически безопасную упаковку.
Пластиковые коробки распашного формата доступны по цене, обеспечивают безопасность (их трудно открыть даже ножницами), позволяя при этом демонстрировать продукт. Все это, безусловно, выступает преимуществом данного материала, за исключением того, что они небезопасны.

2. Сделать упаковку функциональной.
Роль упаковки заключается в защите продукта при транспортировке и выкладке в торговом зале. Но это также должно упростить распаковку и использование продукта. Ребенок должен легко вынимать игрушку из коробки, у нее не должно быть острых краев. При определении формы упаковки — обычно диктуемой игрушкой внутри — нужно рассмотреть возможности повторного использования коробки. Это потому, что одна часть ваших потребителей будет теми, кто захочет складывать свои игрушки обратно в коробку при их хранении. Есть родители, которые захотят сохранить игрушки на память. Существуют также такие игрушки, как настольные игры, карточные игры, которые необходимо хранить в упаковке, в которой они приобретены для продления срока их жизни и полезной эксплуатации. В этих случаях упаковочный материал должен быть прочным и долговечным. Хорошее отображение продукта также является «функцией», которую предлагает упаковка. Игрушки упакованы в коробку с прозрачным окном, чтобы показать игрушку внутри и вызвать желание купить ее. Интерактивные параметры, такие как кнопки у детских мобилей, открыты для демонстрации продукта без необходимости открывать упаковку. Способность видеть реальную игрушку, а не изображение, возможность взаимодействовать с ней перед покупкой влияет на решение о покупке. В некоторых случаях сама упаковка может быть интерактивным и привлекательным инструментом. У производителей есть фигурки, головоломки, автомобили, животные, которые необходимо вырезать из картонной упаковки и они становятся весьма интересным дополнением к самой игрушке.
Для кукол это может быть домик или замок принцессы, для машинок — функциональный гараж. Для этого требуется всего лишь нанести печатным способом изображения, которые нужно вырезать ножницами внутри картонной коробки. В этом случае безусловно игрушка приобретет особую ценность (сюрприз) для ребенка, да и внутреннее пространство будет заполнено.

3. Повышение привлекательности с помощью соответствующей визуальной коммуникации
Очень важным фактором, который следует учитывать при разработке пакетов, является маркетинговая функция упаковки. Упаковка должна быть уникальной, чтобы иметь возможность выделиться на высоко конкурентном рынке игрушек. Она должна общаться с вашей аудиторией на эмоциональном уровне, быть привлекательной и яркой, иметь необычную форму.
Если вы наблюдали, как ребенок разворачивает игрушку, вы заметили, что дети так же взволнованы коробкой, как и самой игрушкой (а в некоторых случаях даже больше). При этом количество упаковочных материалов не должно быть чрезмерным. Крупные компании, такие как Amazon и Walmart, приняли правило «упаковка без разочарований», оно направлено на применение меньшего количества упаковочных материалов, чтобы упростить распаковку и использование конечного продукта.
«Комупак» разработает упаковку, идеально подходящую для детей, учитывая возраст ребенка, функциональность игрушки, брендинг.

Напишите нам, какая упаковка вам нужна

Вы получите ответ от нас в течение 24 часов

Ваша заявка будет отправлена менеджерам региона «Москва», если это неверно, выберите другой регион:

До 20 файлов формата: jpeg/png/pdf/ai/cdr/doc(x)/xls(x), до 30 Мб
Нажимая на кнопку вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Данные не подлежат распространению в соответствии с ФЗ-152