Картонная упаковка для транспортных компаний, почтовых и курьерских служб

5 сент. 2020 г.

Стремительный рост технологий, развитие e-commerce произвели значительные изменения в количестве и объемах доставки грузов.
В последнее время эффективная транспортировка признана важным фактором электронной и традиционной коммерции, обеспечивающим постоянное и качественное обслуживание потребителей.
Эффективность деятельности транспортной компании зависит от трех основных принципов ее работы: доставлять товар вовремя (1), в отличном состоянии (2) и при минимальных затратах для конечного пользователя (3). Соблюдение принципов в транспортной компании обеспечат ее развитие. Для потребителя это значит, что товары будут доставлены в соответствии с графиком, по устраивающей его цене, без поломок или хищений.
В масштабах страны хорошо организованный транспортный поток дополняет и повышает эффективность системы распределения товаров.

Роль транспортных компаний, почтовых и курьерских служб заключается в организации передвижения товаров и грузов. Она может исполняться как от мест производства, так и от мест хранения или предварительного складирования до конечного пользователя.
Обширность территории России и географическая разносность базовых точек производства и потребления товаров определяет транспортную отрасль как одну из важных составляющих национальной экономики.
Текущее состояние и уровень развития национальных транспортных компаний во многом зависит от эффективности функционирования экономики.
Вопрос качества и соответствия упаковки товара как самим материалам, так и транспортным средствам, в которых планируется осуществлять перевозку, является областью возникновения риска повреждения и боя товара, что может явиться причиной появления дополнительных издержек на стадии закупки.

Упаковка товаров и грузов играет важную роль в силу того, что оптимизация стоимости грузоперевозки с одной стороны позволяет снижать издержки прочим субъектам экономической деятельности, а с другой стороны оптимизация собственных хозяйственных процессов сказывается на повышении уровня рентабельности деятельности компаний.
Как правило, транспортные компании, почтовые и курьерские службы организуют перевозку мелких грузов и товаров в собственной упаковке, которая предлагается клиентам (обычно не имеют собственной упаковки для товаров).
Как показывает практика, риски порчи или утраты материалов, связанные с особенностями предоставления поставщиками транспортной тары и упаковки, возрастают на различных этапах логистической обработки грузов:

  • погрузка на транспортное средство у грузоотправителя;
  • перевалка с одного транспортного средства на другой;
  • погрузка на ролл-трейлер;
  • краткосрочное хранение на ролл-трейлере;
  • хранение на складе консолидации;
  • разгрузка транспортного средства у грузополучателя.

Предоставленная поставщиком не оптимальная для конкретного типа груза, выбранных способа и схемы доставки упаковка приводит к невыполнению основной функции — защиты груза от повреждений. Нередко особенности упаковки товара сами по себе иногда наносят грузу ущерб. При перевозке хрупкого груза отправители могут чрезмерно перетягивать поддон лентами, создавая избыточное давление на груз, что приводит к его растрескиванию.
Некоторые производители и компании не используют ленты для формирования транспортных пакетов с грузом, ограничиваясь применением пленки. В результате пакет теряет заданную форму, устойчивость, удерживающая груз пленка может разорваться при резком торможении, не говоря уже о случаях нарушения порядка погрузки и выгрузки, а также штабелирования материалов, находящихся внутри укрупненной грузовой единицы.
Отправитель несет ответственность за правильную упаковку посылки, но возможны случайные ущерб и повреждения, полученные при транспортировке. Поэтому используются:
Картонные коробки из усиленного — пятислойного гофрокартона (как вариант с двойными стенками).
Нужно помнить, что картонные коробки легко повреждаются. Вставки, ложементы и крафт-бумага способны снизить силу удара, улучшить плотность прилегания товара внутри коробки.
Используют деревянные паллеты для дополнительной фиксации груза.
Дополнительно обертывают в воздушно-пузырьковую плёнку. Амортизация такой пленкой предотвратит их перемещение и защитит от случайного повреждения.

Эффективное управление перевозками грузов требует выработки индивидуального подхода к подбору упаковки и тары для каждой разновидности товаров. Для этого необходимо проанализировать все значимые для организации транспортировки характеристики каждого груза, ожидаемый размер поставки. В соответствии с данными параметрами осуществлять выбор тары. Предварительно оценив возможность использования пакетов с унифицированным размером поддона, совместимым фактически с любым погрузо-разгрузочным оборудованием, имеющимся на грузовых терминалах, в портовых складах и на складе грузополучателя.


ООО «Комупак» предлагает специально разработанную картонную упаковку для транспортных компаний, почтовых и курьерских служб:

  • Разработанные из особо прочного гофрокартона коробки типовых размеров и по размерам заказчика.
  • Материалы для дополнительной защиты содержимого (внутренние стенки, амортизирующие вкладки и вставки, ложементы).
Напишите нам, какая упаковка вам нужна

Вы получите ответ от нас в течение 24 часов

Ваша заявка будет отправлена менеджерам региона «Москва», если это неверно, выберите другой регион:

До 20 файлов формата: jpeg/png/pdf/ai/cdr/doc(x)/xls(x), до 30 Мб
Нажимая на кнопку вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Данные не подлежат распространению в соответствии с ФЗ-152