Шоубокс, витринный лоток

20 июл. 2020 г.

В современном динамичном мире привлечение внимания покупателя к товару имеет огромное значение — именно с этой задачей справляется витрина. Маркетинговые исследования показали, что шоубокс и витринный лоток как упаковка товара выставляется большей частью розничных продавцов — фактически розничные продавцы считают витринный лоток неотделимой частью товара.

Шоубокс и витринный лоток помимо функции удобного размещения товаров на прилавке несет в себе еще и информацию о составе товара, способах его применения или использования, гарантийном сроке.
Именно поэтому в производственном процессе шоубоксов витринных лотков в ООО «Комупак» задействована не только команда креативных дизайнеров, помогающих Вам представить товар с лучшей стороны, но и маркетологов, которые обеспечат привлечение внимания покупателей именно к вашему товару.
Важно учитывать, что при проектировании шоубокса и витринного лотка, составлении план-проспекта оформления и эскизов рисунков дизайнеры ООО «Комупак» пользуются не только стандартным набором инструментов, но и образными аналогиями, несущими визуальную информацию о товаре.
Так, например, путем грамотного, тактичного добавления орнаментальных мотивов, стилизованных фигур сказочных персонажей, отсылок к российскому фольклору может быть оформлен витринный лоток с детскими игрушками, продуктами питания для детей.

На сегодняшний день большинство розничных торговых сетей предъявляют требования к размещаемой в них продукции. Все товары должны поставляться в витринных лотках с перфорацией. Такие лотки можно использовать как обычную транспортную тару — доставлять в них товар до магазинов. Наличие перфорации на них позволяет использовать витринный лоток как полноценный аналог шоу-бокса. При этом лицевая сторона отрывается и на витрине супермаркета товар представлен с лучшей стороны, позволяющей покупателю принять решение о покупке, активировать продажи сопутствующих товаров.
Картонный витринный лоток — это универсальное решение проблемы выкладки любого штучного товара: шоколадных батончиков и шоколадок, орешков, жевательной резинки, специй и т. д. Продукция раскладывается в витринные лотки еще на стадии производства и поступает в места продаж в готовом виде: продавцу остается лишь открыть лоток и выставить его на стеллаж. Когда товар в лотке заканчивается, достаточно открыть и поставить на полку новый лоток.

Основные преимущества POS материалов от «Комупак»:
1) товар прочно укреплен на стенде, его не заденет случайным движением покупатель;
2) выкладка продукции не требует много времени, а значит товар будет появляться на полках своевременно, по мере поступления в продажу;
3) более эргономичны, чем обычная четырех клапанная коробка;
4) сохраняют товар при транспортировке;
5) продукция выглядит аккуратно, привлекая внимание уникальным дизайном;
6) служит дополнительным источником рекламы и активизации продаж сопутствующих товаров.
В ООО «Комупак» в производстве шоубоксов и витринных лотков используют картон и микрогофрокартон. Среди наших постоянных клиентов в Москве и Санкт-Петербурге наибольшим спросом пользуются необычные варианты лотков с фигурной вырубкой. Такие шоубоксы и витринные лотки становятся полноценными рекламными инструментами, привлекающими внимание и стимулирующих покупателей к приобретению товара.
Яркий дизайн шоубокса и витринного лотка привлекает внимание, а удобная конструкция позволяет без лишних усилий взять нужное количество товара. Вместе эти два фактора способствуют стабильному росту продаж ваших товаров.

Напишите нам, какая упаковка вам нужна

Вы получите ответ от нас в течение 24 часов

Ваша заявка будет отправлена менеджерам региона «Москва», если это неверно, выберите другой регион:

До 20 файлов формата: jpeg/png/pdf/ai/cdr/doc(x)/xls(x), до 30 Мб
Нажимая на кнопку вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Данные не подлежат распространению в соответствии с ФЗ-152