Картонная упаковка для напитков

12 авг. 2020 г.

Рынок картонной упаковки для алкогольных и безалкогольных напитков в России неуклонно растет по сравнению с другими доступными упаковочными продуктами, например такой как пластмассовая упаковка. Стремление большей части россиян к приобретению продуктов в экологичной упаковке является одним из основных факторов, способствующих данной тенденции. Так, по данным исследований PricewaterhouseCoopers (https://www.pwc.ru) 86% россиян готовы платить больше за продукты, при производстве которых были применены технологии ответственного отношения к природе — органические, экологически чистые или в эко-упаковке.

Картонная упаковка для напитков используется для молочных продуктов, безалкогольных и алкогольных напитков в основном как вторичная упаковка. Это стандартные четырехклапанные коробки, в которые складируются несколько бутылок или пакетов (полужесткие пакеты или тетра-паки). А такеж в форме оригинального шоу-бокса, в котором представлена одна единственная бутылка вина.
Во втором случае материал, оформление и дизайн коробки будут более красочны и информативны, поскольку она предназначена для конечного потребителя.
Растущее предпочтение легких в транспортировке разнообразного рода жидкостей картонных коробок повышает спрос, а изменение образа жизни людей в сочетании с удобством использования картонной упаковки способствует продвижению рынка.
Производителей напитков привлекают экологичность и пригодность для вторичной переработки материала, что снижает и потери, и стоимость продукта. Наибольшую долю на рынке занимает картонная тара для молочных продуктов. Учитывая тот факт, что спрос на молочные продукты в нашей стране в последние несколько лет стабильно увеличивается, продажи в данном сегменте будут расти.

Здоровый образ жизни остается самым сильным движущим фактором для будущих разработок в индустрии упаковки напитков. В результате потребители становятся более критичными и осведомлены об ингредиентах исходного сырья для производства напитков, которые они потребляют ежедневно.
К ключевым тенденциям развития производства картонной упаковки для напитков относятся следующие:
1. Экологичность упаковки и возможность производства небольшого объема.
2. Дизайн становится важным информационным дополнением продукта, он отражает исключительность вкусовых ощущений, натуральных ингредиентов и сбалансированной пищевой ценности.
3. Добавленная стоимость продуктов питания, получаемая в результате упаковки в картон, стремится к снижению. Производители гофрокартона внедряют инновационное оборудование, позволяющее снизить себестоимость продукции предприятий пищевой отрасли, и, в конечном счете, снизить расходы покупателей на приобретение продуктов питания.

Одной и важных проблем в выборе картонной упаковке для напитков является определение формы конструкции коробки и направлений дизайна. Она успешно решается нашей командой технических специалистов и дизайнеров, составивших каталог коробок для напитков на основе выполненных заказов и специфики функционирования картонной тары в различных отраслях и профессиональных сферах. Посмотрите на наши решения, способные увеличить ваши продажи.

Напишите нам, какая упаковка вам нужна

Вы получите ответ от нас в течение 24 часов

Ваша заявка будет отправлена менеджерам региона «Москва», если это неверно, выберите другой регион:

До 20 файлов формата: jpeg/png/pdf/ai/cdr/doc(x)/xls(x), до 30 Мб
Нажимая на кнопку вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Данные не подлежат распространению в соответствии с ФЗ-152