Комупак
Санкт-Петербург

Дизайн коробок для онлайн-продаж

Стремление связать дизайн упаковки с брендингом - тема новых проектов, реализованных специалистами «Комупак».

Упаковка - одна из ключевых тактик, которую можно использовать для поддержания постоянной лояльности клиентов (и особенно онлайн-покупателей).

Карта

У покупателей складывается впечатление о бренде за семь секунд. Индивидуальные фирменные коробки и печатная розничная упаковка с положительным имиджем бренда помогут стимулировать продажи этих продуктов.

По данным исследований 52% онлайн-покупателей с большей вероятностью снова купят товары у той же компании, если упаковка для электронной коммерции будет персонализированной.

Кроме того, эти потребители будут тратить в Интернете в среднем на 30% больше, если доставка будет включена бесплатно.

Карта

Упаковка может напрямую повлиять на решение о покупке одного продукта по сравнению с конкурентами. 30% предприятий считают, что интерес потребителей возрастает, когда они обращают внимание на детали своей упаковки.

Особенно она важна при заказе продукта:

  1. содержащими детали, которые могут легко сломаться- техника, даже наушники к телефону;
  2. который предъявляет особые требования к температурному режиму при доставке.
Карта

При заказе упаковки следует обратить внимание на:

  1. Эффективность: самое главное, ваша упаковка должна работать. Упаковка не должна создавать проблем с добавленной стоимостью.
Карта
  1. Материалы: количество вспомогательной упаковке, помимо безопасности следует оценить, а не избыточна ли она? Насколько сильно она увеличит вес? Отвечает ли особенностям продукта – например содержит прозрачное окошко (актуально для товаров, которые хранятся на складе, их трудоемко распаковывать, но нужно быстро найти)?
Карта
  1. Инновации: Может ли покупатель повторно использовать вашу упаковку? Будет ли удобно хранить в ней товары сезонного потребления?
Карта
  1. Дизайн: Упаковка должна быть привлекательной и функциональной, с легко идентифицируемыми манипуляционными знаками.
Карта