Комупак
Москва
Санкт-Петербург

Как Apple повлияла на развитие дизайна картонной упаковки медицинских товаров и устройств

Упаковка всегда рассматривалась как необходимое, но часто нежелательное увеличение затрат предприятия.

В 2000-х Apple изменила это представление. Apple стала одной из первых компаний, которая представила упаковку как товар.

Потребители начали задаваться вопросом, почему наушники Apple могут быть представлены таким простым и интуитивно понятным способом, в то время как упаковка, например медицинских устройств, практически не приносит пользы.

С перемещением акцента на удобную для потребителя упаковку производители были вынуждены переосмыслить свою упаковку и то, как она могла бы представить важную информацию, включая надлежащее управление продуктом.

И сегодня медицинская промышленность продолжает учиться у упаковки потребительских товаров.

Многие бренды теперь понимают, что построение отношений с пациентами и потребителями начинается с упаковки.

У врачей и пациентов всегда есть выбор в отношении рецептурных лекарств, особенно на конкурентном рынке.

При таких заболеваниях, как, например, диабет, медицинские работники обычно предлагают пациенту несколько различных вариантов глюкометров, позволяя пациенту решить, какое медицинское устройство ему подходит.

Упаковка может существенно повлиять на это решение и даже создать лояльность к бренду.

В конце концов, пациент выбирает хорошо промаркированную и упакованную простым и понятным способом продукцию, нежели ту, которая находится в простой коробке со сложным инструктивным листом?

Когда упаковка оказывается в руках пациента, упаковка продолжает играть жизненно важную роль.

Пациенты могут забыть, что им сказал врач, но хорошая упаковка может служить простым напоминанием.

Исторически телевизоры и бытовая электроника были одними из первых, в которых были реализованы руководства по быстрому запуску, QR-коды и визуальные пошаговые инструкции по использованию.

Фармацевтический мир быстро научился адаптировать некоторые из этих передовых методов.

Одна из таких практик включала последовательные инструкции. Вы не хотите, чтобы пациент открывал лекарство или устройство, пока оно не было готово к использованию, поэтому, последовательно выполняя инструкцию, пациент открывает и использует устройство по назначению.

Изменения, произошедшие в потребительской упаковке, помогли создать множество достижений и преимуществ на фармацевтическом рынке.

Это заставило компании переосмыслить свою упаковку, рассматривая ее как важную часть своего бренда или идентичности. Упаковка может усилить лояльность, помочь в использовании и сохранить эффективность лекарства или устройства.

На упаковке отражается информация о стандартах качества компании-производителя, содержатся информация для просмотра дополнительной информации (например, код перехода на страницу с видео, где показано применение медицинского устройства).   «Комупак» активно работает над проектами упаковки для медицинских товаров.