Комупак
Москва
Санкт-Петербург

Картонная упаковка для одежды и обуви

Одежда и обувь, как и весь костюм в целом, сочетая в себе полезное и красивое, несет в себе потребность человека в отражении определенного статуса и положения в обществе. А брендовые вещи не только отражают желание обладать определенной степенью причастности к нему, но и демонстрируют безупречный вкус ее владельца.

Кстати сказать, брендовая одежда отшита по специальным лекалам, предусматривающим отличную посадку на пропорции фигуры любого человека.

Именно поэтому, учитывая еще и тот факт, что она сшита из хорошей по составу ткани, дорогая одежда «всегда сидит по размеру» на абсолютно разных людях, ведь сотни дизайнеров трудились над выкройкой.

В текстильной и обувной промышленности категория формы всегда занимала центральное место в системе проектирования одежде и обуви.

Процесс создания и формирования образа, воплощенного в костюме человека является отражением его восприятия мира. 

Предметы внешнего мира, с которыми сталкивается человек, воздействуют непосредственно на органы чувств, и прежде всего на зрение. Ощущения эти являются исходным моментом анализа и осмысления потребности в приобретении каждой конкретной одежды и пары обуви. 

Так, глядя на весенний или осенний пейзаж, человек видит совокупность определенных форм; цветовых соотношений, которые в результате повторения восприятия вырабатывают известный эмоциональный настрой, ассоциируют с различными представлениями человека о жизни. В связи с этим возникают эмоционально-образные выражения, например - «цвета весны», «цвета осени», «холодные» и «теплые», «легкие» и «тяжелые» цвета и т.п.

Многолетняя история развития индустрии показывает, что огромное значение имеет и метод продажи одежды и обуви, его представление на витрине.

Не случайно, в составе торгового оборудования указаны отпариватели - они позволяют привести в порядок одежду после транспортировки.

И упаковка играет здесь не последнюю роль, а ее стоимость может варьироваться от 15% до 45% стоимости одежды и обуви.
А качество картона, из которого произведена упаковка, может помочь определить подделку.

По данным Минпромторга около 30% всей продукции на рынке сейчас является контрафактом.

Основные категории подделок по товарным группам ― это алкоголь, одежда, лекарственные препараты, парфюмерия. К большому сегменту контрафактной продукции относится и техника.

Одним из детерминирующих контрафакт факторов является качество картонной коробки.
Необходимо обратить внимание не только на корректность отображенной на ней информации о производителе (например, правильность написания бренда), но и оценить марку картона, качество сборки коробки.
Как правило, производители контрафактной продукции не уделяют особого внимания таким вещам, уж скоро они пишут названия брендов с ошибками.

Известные марки отдают предпочтение мелованному и хром-эрзац картону, в котором не только будет четко нанесен логотип, но и обязательно будет размещен знак соответствия продукции стандартам качества.  Крупные мировые бренды используют только качественные марки картона, он тонкий, плотный, приятный на ощупь, без видимых дефектов, заломов или складок; внутри коробки как правило размещается ложемент, вставки.  Текст, отпечатанный на коробке, не имеет ошибок, опечаток. Все детали логотипа тщательно прорисованы.