Комупак
Санкт-Петербург

Три причины, по которым для упаковки товаров при продаже в маркетплейсах важен ложемент и вставки

Процент продаж через российские маркетплейсы продолжает расти с каждым днем. При этом если хорошая нестандартная упаковка помогает продвигать продукт на рынок и повышать продажи, то в случае маркетплейса она еще и обязана обеспечивать исключительную защиту товаров.

Новые реалии - продажа товаров со скидкой, причина «повреждение упаковки»

Около 60% покупателей, которые приобрели товар через маркетплейсы, в случае повреждения упаковки скорее всего откажутся от него, поскольку повреждается не только упаковка, но и сам товар.

«индивидуальная упаковка - очень важная составляющая при продаже товаров на маркетплейсах…. в каждом четвёртом отзыве пишется об упаковке: либо как товар хорошо был упакован, либо о том, что упаковка повреждена/порвана/товар пролился и т.п. Что в конечном итоге очень сильно влияет на рейтинг товаров и на их дальнейшие продажи» (анализ требований маркетплейсов к упаковке).

Вставки и ложементы  упаковки для продажи на маркетплейсах

С этой точки зрения, продавцы, реализующие товары через маркетплейсы, должны уделять внутренней упаковке гораздо больше внимания, чем при продаже через магазины. 

Вставки и ложементы в картонной коробке способны не только сберечь товар, но придадут индивидуальность вашему бренду. Кроме того, картон очень легкий, а значит существенного увеличения веса товара не будет.

Многие предприятия-продавцы на маркетплейсах постепенно делают нестандартную упаковку частью своих бизнес-операций, поскольку это помогает наращивать прибыль. 

Вставки и ложементы здесь важны по следующим причинам:

  1. Вставки и ложементы органично наполняют индивидуальную упаковку — это персонализированная упаковка продуктов для передачи важной информации о бренде клиентам. Товары могут дополняться инструкциями, отдельно упакованными элементами (зарядка, электрический шнур, насадка) и все это будет тщательно разложено по коробке и зафиксировано на своих местах («все по полочкам»).
  2. Каждая хорошая упаковка проходит процедуры разработки конструкции и формы: проектирование, инжиниринг, макет и оценка крепости конструкции. Именно на этих процедурах можно не только определить необходимость и количества вставок, вкладыщей и ложементов, но даже и спрогнозировать потенциальный ущерб от некачественной упаковки как результат повреждения товаров.
  3. В большинстве случаев клиентам надоедает снова и снова получать неинтересные коробки. Вы можете приятно удивить их, заказав ложемент или вставку-конструктор.

 

С изготовленными на заказ коробками от «Комупак» вы можете быть уверены, что ваши продукты дойдут до ваших клиентов без какой-либо деформации. Форма и размер ложемента и вставок соответствуют товару/элементам товара, которые вы должны поместить внутрь. Таким образом, они надежно удерживают товары на своих позициях и они благополучно достигают места назначения. Клиентам нравится, когда они получают именно то, что заказали онлайн. 

Каждый владелец бизнеса может использовать индивидуальную упаковку для своей продукции и посмотреть, насколько быстро вырастет лояльность покупателей к вашему бренду.
 

Вставки и ложементы  упаковки для продажи на маркетплейсах