Упаковка для текстиля
Эстетика продукта очень важна для привлечения клиентов.
В результате, как маркетинговый инструмент для предприятий, упаковка так же важна, как и сам продукт.
Трудность для брендов заключается в том, чтобы сохранить привлекательность упаковки для увеличения продаж. Сделать распаковку более индивидуальной и отличительной очень важно для того, чтобы произвести неизгладимое впечатление на клиентов и побудить их вернуться.
![Карта](https://api.komupak.ru/uploads/2022/10/phar6pzof5k.jpeg)
![](https://api.komupak.ru/uploads/image/onUKzYFk4JjIEefww4DFM0HKWl4nR1hl.jpg)
![](https://api.komupak.ru/uploads/image/z89Jvf9tOhQ8YCnVB5Z8dzcnLoO4x7Sr.jpg)
Прозрачность — это тенденция, направленная на удовлетворение растущей потребности в доверии. По мере того, как клиенты становятся более разборчивы, они должны знать, что их не обманывают компании, у которых они покупают текстиль.
Самый простой способ показать клиентам, что вам нечего скрывать… ничего не скрывать!
![Карта](https://api.komupak.ru/uploads/2022/10/21qo37htdnl.jpeg)
Как это сделать, сохранив надежную простоту картонной коробки? Элементарно. Прозрачные вставки, окошки.
Для «My flax» окошки выполнены в форме цветка хлопка, клиент сможет заблаговременно идентифицировать состав текстиля (натуральный материал-хлопок), что вызывает доверие и стимулирует продажи.
![Карта](https://api.komupak.ru/uploads/2022/10/v04yig7ddnb.jpeg)