Комупак
Санкт-Петербург

Упаковка для текстиля

Эстетика продукта очень важна для привлечения клиентов. 

В результате, как маркетинговый инструмент для предприятий, упаковка так же важна, как и сам продукт. 

Трудность для брендов заключается в том, чтобы сохранить привлекательность упаковки для увеличения продаж. Сделать распаковку более индивидуальной и отличительной очень важно для того, чтобы произвести неизгладимое впечатление на клиентов и побудить их вернуться. 

Упаковка для текстиля

Прозрачность — это тенденция, направленная на удовлетворение растущей потребности в доверии. По мере того, как клиенты становятся более разборчивы, они должны знать, что их не обманывают компании, у которых они покупают текстиль. 

Самый простой способ показать клиентам, что вам нечего скрывать… ничего не скрывать! 

Упаковка для текстиля

Как это сделать, сохранив надежную простоту картонной коробки? Элементарно. Прозрачные вставки, окошки.

Для «My flax» окошки выполнены в форме цветка хлопка, клиент сможет заблаговременно идентифицировать состав текстиля (натуральный материал-хлопок), что вызывает доверие и стимулирует продажи.

Упаковка для текстиля