Комупак
Москва
Санкт-Петербург

Сохранение окружающей среды: фактор бизнес-развития ООО «Комупак»

Под экологичной понимается безопасная для людей и общества упаковка. Экологичность - это не просто дань моде, это особый тип мышления и элемент корпоративного развития предприятия, руководители которых обладают даром стратегического предвидения событий. Общая тенденция в мире такова, что борьба за вторичную переработку активизировалась на государственном уровне.

Так, по данным агентства MCKinsey, правительства большей части зарубежных стран отреагировали на обеспокоенность общественности по поводу утилизацию одноразовых упаковочных материалов, и внедряют нормативные акты, направленные как на минимизацию отходов, так и на улучшение процессов управления вторичной переработки.

Во всем мире наблюдается увеличение количества компаний, работающих с применением вторичного использования упаковки, разрабатывающих не только инновационные технологии производства, но сумевших снизить собственную себестоимость.

Все мы знаем, насколько важно уменьшить наше воздействие на окружающую среду и принимаем ответственность за собственные действия и поступки. Движение, направленное на необходимость вторичной переработки упаковки, берет свое начало в 1970-х годов (культовый рекламный ролик против мусора Crying Indian, созданный в рамках кампании, проводившейся в масштабах США ).

Однако упаковка стала более предметом особого внимания мировой общественности в 1980-х годах, когда "мусорная баржа" стала сенсацией средств массовой информации - отходы жителей Лонг-Айленда выбрасывались на нескольких полигонах и представляли собой огромные не утилизируемые груды.

Именно этот факт поспособствовал росту осведомленности общества о том, сколько отходов производит человек и какую долю в них составляет упаковка.

В конечном итоге общество осознало необходимость увеличения объемов переработки использованной упаковки и создания экономически жизнеспособной инфраструктуры для различных упаковочных материалов.

В современном мире финансовый успех предприятия/организации/компании все чаще неразрывно связан с социальными и экологическими достижениями. В результате экологически чистая упаковка - это уже не просто переработка. Понятие экологичной упаковки используется как мера общей устойчивости бизнеса, его способности к саморазвитию.

Активно развиваются и компании, базовым сырьем которых является вторичная упаковка.

Экспертами Dutch Design Brand создан экологичный, практичный и инновационный картонный стул. Он достаточно прочен, его можно использовать в качестве прикроватной тумбочки, журнального столика.

Калифорнийская компания Ecologic разработала технологию производства бумажных бутылок из вторсырья.

Внешний корпус сделан из переработанного картона и газет, внутренний корпус представляет собой тонкий пластиковый вкладыш из переработанного материала.

В L'Oreal Seed Phytonutrients представлена линейка органических продуктов для ванн и тела в водонепроницаемой картонной бутылке.

Ведущей тенденцией является и сокращение количества упаковки.

В GE Energy Efficient создана экологически чистая упаковка для лампочки из цельной полосы картона, причем конструкция устойчива за счет оригинального уровня излома.

Корейская Unplug Design создала Dreamball – самосборную конструкцию картонного шара.

Упаковка из гофрированного картона по праву считается экологически чистой, он 100% пригоден для вторичной переработки и биоразлагаем.

Гофрированный картон полностью разрушается в течение максимум одного года (во влажной среде еще быстрее).

Картон из вторсырья не теряет прочности и износостойкости. После вторичной переработки гофрокартон не теряет ни качества, ни свойств, а также более экономичен.

«Комупак» присоединяется к общему движению принятия экологически ответственных решений, и предоставляет контейнеры для сбора макулатуры.