Комупак
Санкт-Петербург

Тенденции в дизайне картонной упаковки в 2021 году.

  1. Ультра простые конструкции и геометрия.

Все более популярной тенденцией в упаковке является использование смелых и предельно простых геометрических идей. Эти дизайнерские концепции включают использование выразительных цветов, чистых линий и острых углов, что дает покупателям предварительное представление о том, что представляет собой продукт. Хотя на первый взгляд эта тенденция может показаться незначимой, но она действительно эффективно выделяет продукт.

простые конструкции и геометрия изображений
  1. Названия продуктов или торговых марок на передней части и по центру картонной коробки.

В 2021 году на коробке чаще всего отображалось название продукта, а не логотип или рисунок. Дизайн мог включать в себя оригинальный шрифт, разный цвет слов названия продукта, что безусловно привлекало внимание покупателя. Названия на упаковке сами по себе являлись искусством и придавали всей коробке неповторимый вид. Если производителю необходимо повысить узнаваемость бренда, возможно, стоит подумать о принятии этой тенденции. Этот вид дизайна основан на сильной типографике, которая способна передать всю эстетику вашего бренда.

оригинальный шрифт на упаковке
  1. Блокировка цвета.

Это особая комбинация цветов на картонной упаковке, которая заключается, например, в диагональном выделении цветом отдельного элемента боковой грани коробки. Блокировка цвета уже давно используется в упаковочной промышленности. Но в 2021 году она получила новое дыхание – применяются цветовые комбинации, текстуры и вариации нанесения цвета на различные элементы коробки. В классическом исполнении блокировка цвета использовалась в форме прямоугольных рамок на передней части коробки, наносились прямые линии и идеальные сетки. В 2021 году блокировка стала несбалансированной и неровной, но одновременно органичной, так как на нашей упаковке для капсульной одежды.

блокировка цвета на коробке с капсульной одеждой
  1. Плоская графика.

Плоская графика- это объемные изображения, нанесенные в 2D-формате на плоскость картонной коробки. Смотрится очень реалистично.

Сегодня потребители ценят историю в брендинге. На упаковках изображения могут передать историю бренда быстрее, чем текст, особенно когда товар находится на переполненной торговой полке. Ряд российских производителей заказал в «Комупак» упаковку, где с помощью простых рисунков, а иногда и мультяшных иллюстраций, передана история бренда.

Так можно превратить простой рисунок на картонной коробке в способ творческого художественного выражения.

Например, наша коробка для molecule.ru для отличается ярким необычным рисунком, отражает уникальную визуальность новогоднего подарка.

картонная упаковка для molecule.ru
  1. Экологичные методы упаковки.

Один из популярных новых трендов -  уменьшение общего размера упаковки, а также количества бумажных отходов и материала наполнителя за счет осознанного выбора дизайна. Еще одно преимущество тренда в снижении стоимости доставки. Поскольку электронная коммерция продолжает расти, спрос на меньшую и легкую упаковку, которая снижает стоимость доставки, будет только расти.   Вот несколько ярких примеров брендов, работающих в сегменте электронной коммерции, которые приняли правильное решение, заказав картонную упаковку в «Комупак» :

  • 12 storeez
  • Aromashka
  • Foxbox

Представленные коробки можно:

  1. складывать (эффективность работы склада),
  2. они плотно прилегают к продукту (снижение риска случайного повреждения при транспортировке), что сокращает объем используемого пространства и используемых материалов.

Предложенный «Комупак» формат упаковочных решений увеличил продажи наших партнеров.

картонная упаковка для 12storeez
  1. Картонные вставки.

С начала пандемии COVID-19 возникла необходимость в упаковке, которая снижает передачу вируса.

Медицинские исследования показали, что вирус SARS-CoV-2 может жить день на картоне и несколько дней на пластике. По этой причине мы предлагаем картонные ложементы к нашей упаковке, чтобы снизить риск распространения вируса.

картонные разделители снижают передачу вируса
  1. Эмоциональный маркетинг.

Современная ситуация способна вызвать панику даже у весьма стойких к негативу граждан. С начала пандемии уровень склонности к тревоге, депрессии резко возрос. По этой причине на картонной упаковке производители стали использовать элементы эмоционального маркетинга.

Эта тенденция состоит в использовании жизнеутверждающих слоганов, более мягких цветов, меньше белого и черного цветов.

варианты плоских изображений
  1. Четкая типографика.

Удобная для чтения на расстоянии с легко читаемыми шрифтами, активным применением цветовой палитры.  

Мы открыты для принятия последних тенденций в области картонной упаковки, а Вы?

упаковка для творчества