Картонная упаковка для мясопродуктов
В течение последних лет специалисты «Комупак» ставили перед собой задачу найти упаковку для пищевых продуктов с улучшенным профилем устойчивости внешней среде. И эта задача успешна решена.
Ежегодно в России растут продажи мясных продуктов. Так, по данным РБК, в 2018-2022 гг продажи мясных полуфабрикатов в России выросли на 36%: с 3,21 до 4,35 млн т.
Доля мясных полуфабрикатов растет в основном за счет снижения сегментов неразделанного мяса и готовой мясной продукции (колбас, ветчины).

Мясные полуфабрикаты являются традиционными мясными продуктами, любимыми потребителями и занимающими очень важное место в системе пищевых продуктов. Производство и потребление мясных продуктов огромны, поэтому очень важно выбрать подходящий метод упаковки для увеличения срока хранения.

Инновация нашей команды в упаковке готовых мясных полуфабрикатов состоит в создание более экологичной упаковки.
Большинство мясных продуктов упаковано в полиэтиленовые пакеты.
При всей коммерческой успешности такой упаковки они имеют серьезные недостатки, начиная с их стоимости. Кроме того, свойства таких пакетов часто ограничены, что ограничивает использование этих материалов.

Преимущества картонной упаковки от «Комупак» заключаются в хорошей защите и герметизации мясных продуктов.
Остаточный воздух, особенно низкое содержание кислорода, может эффективно подавлять рост аэробных микроорганизмов и окисление жиров и белков, а также уменьшать испарение воды, сохраняя первоначальный цвет, аромат и вкус продукта, подходящий для длительного хранения содержимого картонной коробки.

Картонная упаковка от «Комупак» может продлить срок хранения свежего мяса и предназначена для предотвращения загрязнения, уменьшения порчи, обеспечения некоторой активности ферментов для улучшения нежности, уменьшения потерь сока, потерь при приготовлении и т. д., а также для обеспечения оригинального цвета мяса во время продажи.
Подобный формат картонной упаковки несомненно будет интересен сетям фирменной розницы крупных и средних агрокомпаний - производителей продуктов, специализирующихся на выпуске мясной и молочной продукции. В таких магазинах присутствует максимальный ассортимент продукции собственного производства, здесь существует и постоянный объем продаж лояльным клиентам.
