Тенденции в производстве гофротары 2022
Современные тенденции полностью изменяют мир персонализированной упаковки. Экологичность и использование нейтральных и пастельных тонов являются явными победителями на российском рынке 2022 года: потребители и заказчики ориентированы на упаковку из натуральных, легко перерабатываемых материалов.
Использование двух-трех цветов или одного цвета для печатного оформления коробки является одним из основных направлений дизайна гофротары.
Нейтральный основной цвет и яркие цветовые акцентные надписи на гофротаре меняют полки магазинов и супермаркетов. Ушли в прошлое яркие цвета, уступив место более простым и минималистичным цветам. Коробки, которые привлекут наибольшее внимание, это те, которые отражают суть продукта в нескольких словах надписей и с помощью нескольких цветов.
Если речь идет о продуктах премиум-класса, черный цвет теряет силу. В конкурентной борьбе побеждают более естественные цвета, такие как крафт (бурый цвет картонной упаковки).
«Крафт — это новый черный цвет».
Он становится самым продаваемым цветом.
«Эксперты по цвету подтверждают, что поколение бумеров (люди, родившиеся в период с конца 1940-х до начала 1960-х годов. По состоянию на 2022 год этому поколению принадлежит 50% всех материальных активов в зарубежных странах) отдает предпочтение нейтральным цветам, которые вписываются в более «зрелые» или «традиционные» палитры. Это бежевый, серый, темный или приглушенный голубой. В качестве акцентных бумеры предпочитают приглушенные оранжевые и коричневые оттенки».
Специалисты – технологи и дизайнеры «Комупак» готовы сопровождать процесс создания индивидуальной упаковки от момента замысла и создания дизайна коробки и производства полной партии.